Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Выбор пепелаца 4х4

Выбор пепелаца 4х4 22 окт 2014 19:15 #39997

  • mutant
  • mutant аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 2192
  • Спасибо получено: 221
Душа просит ;) Отговорите! :-D

Квадрик Age-а понравился и цена за новый терпимая с одной стороны... с другой достаточно высока для его ограниченной утилитарности и практичности. Для городского жителя девайс по сути чисто развлекательный. По городу не поездишь, под дождем, на работу, по магазам, во дворе не оставишь, родителей зимой на дачу не свозишь - примерно тот же велосипед.
Имхо, иметь его стоит после второй машины (4х4 и с прицепом, чтобы возить его на дальняк).

Если бы у нас у всех были бы квадрики - сподвигся бы *DRINK* а пока...

Надо что-то более практичное, то есть с кабиной, и не за +полумульён. Отбросив редкие и экзотические варианты вроде кабинных квадриков на ум приходит только наша помесь жигуля с трактором - Нива 4х4 трехдверка :-D

Сейчас в в Патриот-Лада скидка 30тыс до нового года, 21214-40-028 стоит 334500р или на 10 тыр дороже версия с ABS. Считай на 100 тыр дороже квадрика. Пусть проедет не так далеко, зато обладает нужной практичностью.

Б/Ушные продают не сильно дешево, например
www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili_s_probegom/lada_4x4_niva_2013_398192218
www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili_s_probegom/lada_4x4_niva_2012_424721296
с учетом специфики их применения с незнакомых рук брать стремно, может быть замученная, а может и наоборот грамотно прокачанная лучше новой *SCRATCH*

Аргумент против старых - в конце 2013 года завод внес в конструкцию изменения - карданы на ШРУСах, АБС (нет глючного колдуна), катафорезная грунтовка кузова, электронная педаль, инжектор...

На форуме ниваводов пишут, что эти изменения однозначно пошли на пользу и переплачивать за них стоит. Но там же мнения по качеству ооочень сильно разнятся. Почти все сразу же меняют моторчик печки на подшипниковый и хомуты системы охлаждения и ездят и ездят без проблем. А кто-то матом воет от этого ведра, говорят сыпется все что угодно когда угодно и постоянно, а гнить начинает прямо в салоне *ROFL* несмотря на "катафорезную" обработку. Отдать 340 тыр чтобы сразу под новой лежать и каждую неделю / месяц тратить n-рублей на запчасти - ну её в звезду! :-!

Где правда? Бывшие и настоящие владельцы и знатоки - Sergei, Kelaf, Умыч, ваше мнение?

Age, а твой квадрик как в обслуживании? Что ломалось? Где запчасти брать, почем расходники?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 22 окт 2014 19:41 #39998

  • mutant
  • mutant аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 2192
  • Спасибо получено: 221
Импортные "Нивы", например, Suzuki Jimny - слишком дороги, даже б/у
www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili_s_probegom/suzuki_jimny_2006_382352399
на таком полупластиковом гламуре в говны жалко лазать и в городе дуры на пузотерках бояца не будут *CRAZY* В случае ДТП ремонтировать дорого.

Дастер менять на Дастер 4х4 батя не хочет, да и мне не нравится на нем ездить - здоровенный гламурный пластиково-фольгированный* крокодил, в городе тесно, обзор плохой, для говен тем более жалко, да и не внедорожник он так-то. Потом не расплачусь *SCRATCH*

*очень тонкий и мягкий металл, можно пальцем помять, после ДТП ремонтировать очень дорого - уже въезжала старуха на Сандеро в перед стоящий - 100% её вина, бампер и крыло под замену (благо оно все на винтах крепится), за ремонт около 80 тыс выставили *WALL* страховая недоплатила 20, у бати аллергия на суды, забили болт, посчитали каско на год дороже было бы :-D Теперь фобия - не хочу по городу ездить на дорогих нежных машинах, когда такое неимоверное количество овощей кругом, каждый в любую секунду может обидеть *WALL* Фаркоп им в ухо и силовой бампер в жопу!


]:->
Последнее редактирование: 22 окт 2014 19:47 от mutant.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 22 окт 2014 20:20 #39999

  • Sergei
  • Sergei аватар
  • Не в сети
  • Председатель Содружества
  • Сообщений: 5053
  • Спасибо получено: 119
сам периодически думаю над таким же вопросом, но бабла нет лишнего :(
нива самый дешевый вариант. ужазик (не патриот только) тоже можно подумать.
джиминик очень нравится, но даже б/у цуко дорогой :(

хз как нивы с новой покраской, но предыдущие гнить любят с завода, в салонах автовозы с нивами гниловозами называют... как вариант для покатух или работы взять среднеушатанную и довести до ума, чтоб кузов не жалко было.

кстати обещают на следующий год новую ниву 4*4, и даже с кондеем. вот только цена и качество думаю будут желать лучшего :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 22 окт 2014 21:17 #40000

  • Age
  • Age аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 2048
  • Спасибо получено: 123
По квадрику - запчасти у официалов есть все (покупали в Мотозажигалке на ул. Цветочной, это заволгой после старого моста в сторону долматово, только направо). Умерло зажигание, сейчас стоит 2 модуля, один неродной резервный с олдовой советской бобиной :-) Еще были проблемы с задним тормозом (он там один, стоит перед редуктором заднего моста). Трескалась резиновая трубка от карбюратора к цилиндру - официалы аж 1000р хотели за нее, хотя деталь копеечная так то. Еще опциональная лебедка оказалось говном, лучше вместо нее самостоятельно ставить чтото серьезнее. На форумах пишут, что бывают проблемы с электромуфтами переключения полного/неполного привода или блокировки (эти переключения реализованы на кнопках). И навыки обращения с карбюраторной техникой никто не отменял :-)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 22 окт 2014 21:21 #40001

  • Age
  • Age аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 2048
  • Спасибо получено: 123
mutant пишет:
за ремонт около 80 тыс выставили *WALL* страховая недоплатила 20, у бати аллергия на суды, забили болт, посчитали каско на год дороже было бы :-D

Это твой дастер так попал? Боюсь представить, сколько тот Цивик за ремонт отдал :-) Прайду тогда ремонт в примерно 800р обошелся - из них 85р стоила рамка для номера, 520р коньяк и примерно 200 - шаурма с салатом :-)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 23 окт 2014 14:03 #40004

  • mutant
  • mutant аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 2192
  • Спасибо получено: 221
Sergei пишет:
как вариант для покатух или работы взять среднеушатанную и довести до ума, чтоб кузов не жалко было.
Как пишут на форуме ниваводов, Нива - такая машина, которая никогда не бывает полностью исправная :-D Требует постоянных вложений сил, времени и денег. Даже новая из салона. Чем меньше ты заплатишь вначале, тем больше вложишь потом, конечная цена доведенной, старой или новой - тысяч 600, а времени сколько надо =-O Ну или как вариант сразу слить, но сливать придется быстро, не даст она поездить без вложений *WALL*

Читал их форум, это просто жуть, вспомнилась наша старая пятерка 1997гв, которая начала посыпать дорогу болтами на 10тыс км или на 3ий год, ломалось все что угодно и постоянно, на ровном месте и сосало деньги :-! Нива построенная на базе классики конструктивно еще сложнее...

Убить Ниву можно на ровном месте - дал газу на обочине, колеса раскрутились и выпрыгнули на асфальт, затормозились - хрясь крышка редукторая переднего моста, привет эвакуатор (1000р) и новая крышка (1000р). Влетел в яму на 40кмч - согнулся задний мост! Его гнут все и потом усиливают, обваривают, там тема на 15 страниц.

Не, я разочарован :`(

Age, на квадрике напряжно ездить на рыбу? На дальняк +200км в одну сторону? Если покрышки пошоссейней поставить?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 23 окт 2014 15:25 #40005

  • Умыч
  • Умыч аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 1818
  • Спасибо получено: 56
Возьми Уаз Хантер, только с 406 мотором, ломаться там особо нечему, сделаешь лифт небольшой, резину поболе, и вперед *DRINK* или ту же буханку грузопассажирскую тоже с 406м мотором, наманая телега тоже :-)
Последнее редактирование: 23 окт 2014 15:27 от Умыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 23 окт 2014 18:21 #40006

  • mutant
  • mutant аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 2192
  • Спасибо получено: 221
УАЗ слишком здоровый и тяжелый, прожорливый, по городу, на работу на нем не поездишь, обзор плохой, в гараж по высоте не пройдет. Эдакий солдатский переквадроцикл недошишига. УАЗовод это стиль жизни *WASSUP* Я себя больше на квадрике представляю. Джимни по габаритам и концепции хорош, но дорогой сцуко :`(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 23 окт 2014 18:54 #40007

  • Age
  • Age аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 2048
  • Спасибо получено: 123
В рыбу не ездил, на дальняк по бездорожью тяжело будет - руки устанут. К тому же злая резина очень не любит асфальт, а стоит 6к за колесо. Насчет покрышек пошоссейней - не вижу смысла, с собой запасные все равно не возьмешь)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 23 окт 2014 19:37 #40009

  • Sergei
  • Sergei аватар
  • Не в сети
  • Председатель Содружества
  • Сообщений: 5053
  • Спасибо получено: 119
витарки еще посмотри трехдверные, вроде они не дороже джимников
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 24 окт 2014 06:24 #40012

  • mutant
  • mutant аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 2192
  • Спасибо получено: 221
Дорого :-( Новая от 1,2млн, за лохматые года с пробегом до луны хотят как за новый Дастер 4х4.

У квадриков оказывается заднего дифференциала нет, потому им асфальт противопоказан. Значит на нем даже на дачу не поездишь через мост и город, не то, что на Рыбу по асфальту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 24 окт 2014 06:55 #40014

  • Age
  • Age аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 2048
  • Спасибо получено: 123
Все там есть, причем блокируемое
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 24 окт 2014 07:50 #40016

  • mutant
  • mutant аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 2192
  • Спасибо получено: 221
Age, не путай межосевой дифференциал (с блокировкой) и дифф. в заднем мосту. Вывеси левое колесо заднее, покрути и правое будет крутится, а в повороте разность скоростей внешнего и внутреннего радиуса компенсируется буксом и торможением об дорогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 24 окт 2014 09:53 #40019

  • mutant
  • mutant аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 2192
  • Спасибо получено: 221
Например один из немногочисленных квадриков имеющих задний дифф с локом
Но на этом уникальности мотовездехода Cectek
Gladiator 550 EFI не заканчиваются. Ещё одна «фишка» кроется в заднем дифференциале. Точнее, в его наличии! Не секрет, что взаимная связь колёс задней оси
у подавляющего большинства всех ATV, как спортивных, так и утилитарных, жесткая (то есть оба задних колеса всегда вращаются с одинаковой скоростью и в одном направлении). Такое решение вполне оправдано, если использовать квадрик исключительно на бездорожье.
Но при эксплуатации на твердых покрытиях появляется много минусов, например, повышается износ шин, увеличивается радиус поворота. Инженеры
компании Cectek пошли по пути, проторенному автопроизводителями, и создали трансмиссию полноценного внедорожника. В итоге получился ATV
с подключаемым передним мостом, и с возможностью блокировки заднего и переднего дифференциалов
(так называемый режим FDS – Fourway Differential Solution). Так, в режиме заднего привода (2WD)
при отключенной системе FDS I задние колёса квадроцикла разблокированы, то есть могут вращаться с различной скоростью. Это плюс
как на асфальте (не будут преждевременно изнашиваться шины и, главное, квадроцикл
порадует отменной устойчивостью даже при выполнении «лосинного теста», в простонародье именуемой «переставкой»), так и на газоне (проскальзывание заблокированных колёс всегда
портит травяное покрытие, а незаблокированные колёса просто примнут зелень).



Кроме того, колеса квадрика могут быть полностью разблокированы и на полном приводе. Это очень важно для сохранения курсовой устойчивости при быстрой езде по укатанной заснеженной дороге. Если же нужна повышенная проходимость, можно заблокировать задний дифференциал. Коли и этого мало, на полном приводе можно «спаять» и колёса переднего моста. Ну а уж если встряли по полной программе, не грех врубить «понижайку». В общем, Cectek Gladiator 550 EFI изумителен и на асфальте, и на грунте, и в болотной жиже. На любом покрытии, он чувствует себя, как рыба в воде.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 24 окт 2014 18:39 #40023

  • Kelaf
  • Kelaf аватар
  • Не в сети
  • Организатор - Ведущий направления
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо получено: 32
Мутант, купи длинную инжекторную ниву и будет тебе Щастье. (тыщь за 100-150)
Проходимости за глаза. Места МНОГО. В трёхдверке печально с этим делом.
Да, необходимо постоянное обслуживание, но оно того стоит ;)
.

Да, если надумаешь брать новую, бери урбан, кондей есть. он _НУЖЕН_

PS для розжига: тигга спокойно проехал там, где нива прыгала по колеям и искала новую дорогу.
Последнее редактирование: 24 окт 2014 18:52 от Kelaf.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 24 окт 2014 18:46 #40024

  • Kelaf
  • Kelaf аватар
  • Не в сети
  • Организатор - Ведущий направления
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо получено: 32
mutant пишет:

Убить Ниву можно на ровном месте - дал газу на обочине, колеса раскрутились и выпрыгнули на асфальт, затормозились - хрясь крышка редукторая переднего моста, привет эвакуатор (1000р) и новая крышка (1000р). Влетел в яму на 40кмч - согнулся задний мост! Его гнут все и потом усиливают, обваривают, там тема на 15 страниц.

Не, я разочарован :`(
Бред сивой кАбылы!
В юз ниву? данунахуй
Я такие ямы ловил на 80км\час что мама не горюй.
Последнее редактирование: 24 окт 2014 18:46 от Kelaf.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 25 окт 2014 10:14 #40031

  • mutant
  • mutant аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 2192
  • Спасибо получено: 221
Kelaf, весь инет завален

www.google.ru/search?q=крышка%20рпм
www.google.ru/search?q=погнул+чулок+мост

Крышка как понял чаще рвется на более тяжелых ШНивах.
Мост - пока на развал не загонишь или потроха из моста не вынешь и не взглянешь напросвет - можно верить, что все Ок.

C кондеем есть и прямо сейчас
www.patriot.lada.ru/cssd/models.php
Люкс 21214-40-017 =385500руб -30тыр скидка (+10ку за автовоз возьмут наверное).
Но кондей на этот древний слабенький и прожорливый двигатель..? :`(
Последний вазовский вдижок 1.6 16V при включенном кондее загибается так, будто лошадей пополам поделили :-!

Крокодила не хочу, тот же Дастер по габаритам, во двор не заехать. На бездорожье Дастер из-за длины хрустит кузовом при переваливании через высокие кочки (на Калине-универсал такого не замечал). Говорят даже герметик на швах отваливается, хотя пока ок *PARDON*
Последнее редактирование: 25 окт 2014 10:22 от mutant.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 25 окт 2014 10:19 #40032

  • mutant
  • mutant аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 2192
  • Спасибо получено: 221
Прикольная штука

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%90%D0%97-969
хохлы все просрали *WALL* сейчас был бы спрос в нише между Нивой и Хантером, у квадроциклов часть рынка откусила бы.

Квадроцикл - хорошо. Но по городу не поездишь - плохо :( Универсальность меньше чем у вела получается :(
Последнее редактирование: 25 окт 2014 10:21 от mutant.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 25 окт 2014 11:07 #40036

  • Шквал
  • Шквал аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 1369
  • Спасибо получено: 79
А разве просрали? Это ж теперь Новороссия! Хотя бандерлоги да - просрали. Ну ничего - выставили себя политическими блядями - пусть теперь всем дают!!!!* А новороссия может и производство реанимирует. Я бы такого с улучшенной аэродинамикой чтоб до 100 км/ч и немного больше, а также движком Евро-5 купил бы.

*Обижается народ:
Мало партия даёт!
Наша партия - не блядь,
Чтобы каждому давать!
(точнее партия-то блядь, но её уже сняли)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор пепелаца 4х4 25 окт 2014 17:48 #40048

  • Sergei
  • Sergei аватар
  • Не в сети
  • Председатель Содружества
  • Сообщений: 5053
  • Спасибо получено: 119
ЛУАЗик мечта :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Kelaf